Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2013, 15:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Дербент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 Максим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от grizlik063 Посмотреть сообщение
Максим831, возможно замером компресии. А лучше всего написать в личку Александру (Громозека)
Если честно компресию не мерил, но вроде двигатель работает равномерно, не троит, И еще одно утром на холодный двигатель стучат гидрики, как двигатель чуть прогреется перестают, незнаю это связано с этим или нет. и как найти личку громозеки?
Максим831 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.