Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2013, 23:07   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
да, про.кар. Кстати он рассказывал что имел опыт с валами 9.0/9.0 (такой набор неоднократно слышал типа валит), а Х-mаn говорит хуже чем 9.0/8.7. Завтра зайдет еще сам отпишется.
Привет!) Категоричные заявления конечно!)))
Хорошее железо это всего лишь набор для успеха - залог успеха хорошая настройка всего этого железа!)
Вань, у нас в прошлом сезоне был реальный заезд между прокаровским конфигом и КИТом Динамичный - сам принимал в этом участие!)))) В таких сравнениях нет ничего лучше реального заезда!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.