Цитата:
Сообщение от Dron629
Топливо выбрано как параметр учитывающий и стояние в пробках и холостой ход и пониженные температуры.
|
Это очень косвенный показатель. Ориентироваться на него можно только условно. И интервал замены масла к топливу никак не привязан. А то получается: у нас ср.расход (кстати, полученный в идеальных условиях, о чём есть соответствующая приписка в мануале) 7.0 л, а у Приоры 7.8, а у 11183 окло 8.0 - значит, интервал в 15 тык тоже как-то нелогичен.
Если сравнить условия эксплуатации летом и зимой - думаю, пояснять не нужно (зимой резкий перепад t, конденсат, активное окисление), а расход топлива у меня отличается примерно на 1 литр. Словом, на это ориентироваться не нужно.
По поводу условий, которые учитываются производителем: считается, что 15 тык вообще на самом слабеньком масле машинка должна нормально отбегать. Анализы отработки в помощь. Там видно, что за 10 тык TBN хорошей синтетики сваливается до уровня TAN (и не обязательно в городских условиях). Все спецы в голос говорят, что это самый верный признак смены масла. И расход топлива тут особо ни при чём.
Но можно откатать 60-70 тык, усрать ДВС, а затем новый хозяин пусть расхлёбывает. Вопросов нет.