Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2013, 10:26   #8
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 539 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Топливо выбрано как параметр учитывающий и стояние в пробках и холостой ход и пониженные температуры.
Это очень косвенный показатель. Ориентироваться на него можно только условно. И интервал замены масла к топливу никак не привязан. А то получается: у нас ср.расход (кстати, полученный в идеальных условиях, о чём есть соответствующая приписка в мануале) 7.0 л, а у Приоры 7.8, а у 11183 окло 8.0 - значит, интервал в 15 тык тоже как-то нелогичен.
Если сравнить условия эксплуатации летом и зимой - думаю, пояснять не нужно (зимой резкий перепад t, конденсат, активное окисление), а расход топлива у меня отличается примерно на 1 литр. Словом, на это ориентироваться не нужно.
По поводу условий, которые учитываются производителем: считается, что 15 тык вообще на самом слабеньком масле машинка должна нормально отбегать. Анализы отработки в помощь. Там видно, что за 10 тык TBN хорошей синтетики сваливается до уровня TAN (и не обязательно в городских условиях). Все спецы в голос говорят, что это самый верный признак смены масла. И расход топлива тут особо ни при чём.

Но можно откатать 60-70 тык, усрать ДВС, а затем новый хозяин пусть расхлёбывает. Вопросов нет.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.