Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ты опять все перепутал  Ваз когда-то шел в ногу со временем, но шли годы и Ваз оказался заперт в своем мирке, где технологии и уровень качества координально отличались от всего остального мира. Но в надежно запертые двери неожиданно постучался Ренониссан и Ваз приоткрыл вход в его мир. За это заморский гость даровал отечественным автомобилям чудокоробку, которая не воет, не хрустит и даже сама переключает передачи!!! Естественно не безвозмездно, нужна была крыша над головой. Но за пределы приоткрытых заводских ворот Ваз выходить решительно отказался, продолжая ждать подачек в виде устаревших, но качественных чудотехнологий , которые новый хозяин раздавать не торопится)))
|
Господин хороший!
Переходить на личности считаю неправильным и прибегаю к этому только в самых крайних случачх.Сейчас один из них.
Ввиду вашей явной общемашиностроительной в целом и автотехнической в частности слабограмотности вы вряд-ли представляете насколько смешно выглядят ваши высказывания.
Наблюдаю постоянно ваши высказывания базирующиеся исключительно на доктрине "иномарко рулез".
Надо-бы подкрепить их чем-то более сушественным чем дизеление 8клапанника или шум кпп.С которыми калина может ездить ну очень долго.
Технически совершеннее калины в мире машин нет среди одноклассников разумеется.Та-же компоновка , те-же мак-ферсон спереди и балка сзади.То-же распределенный впрыск (кстати ведущие фирмы уже снимают с производства джидайские моторы) в поперечно стоящей четверке.Те-же вклееные стекла (убил-бы) и крашенные бампера(два раза убил-бы).
Более того большинство мировых фирм не совладало с ремнями грм и заменило их на архачичную цепь.Исключительно для того чтоб их долбо..бы работники их СЦ ничего не напартачили при замене ремня.
А цепь на весь срок службы(по их мнению).В общем собак покорми и ничего не трогай больше.
Вы хотя-бы сравните как-нибудь калину с газелью или еще каким русавтопромом, чисто визуально внимательно посмотрите что и как сделано.Уверяю разница фантастическая хотя издали в глаза не бросается.
Принципиальная позиция ВАЗа по оборудованию была всегда такова что на нем НИКОГДА не применялось НИКАКОГО отечественного оборудования для производства автомобилей.
(Швабры у поломоек да возможно китайские.)
Только импортное и только лучших фирм , никакого китаепрома.Простой главного конвеера стоит дороже экономии не только на спичках но и на всем кроме зиппо.
А производство поршневых колец на вазе вообще лучшее в европе.
Так-что про замкнутый мирок это не просто смешно это очень смешно.
Вдаваться в подробности чудо мотора рено не вижу смысла один хрен не поймете.Ни то что он наследник нижнеклапанника ни то что экономия железа в нем в конечном счете бъет по карману потребителя.
Вот ежели-бы вы сказали что на вазе работают (руководят им) разгильдяи и вредители которые не могут/хотят использовать имеющиеся возможности это было-бы намного ближе к истине.