Re: Опрос: Почему я купил Калину?
Первым автомобилем была отцовская четверка 1997 года, чего только мы с ней не пережили, ломалась чуть не через день, секса с ней было неимоверно много, но как же я ее любил, до сих пор вспоминаю как первую любовь. На ней я учился и ездить и ремонтировать, одна довольно сильная авария, оба передних крыла мятых не раз, задок тоже парочку. После всего этого купил калину. Почему же ее? Места действительно хватает даже после классики, первое современное авто автоваза, цена не как у иномарок, хочу только новое, болезнь почти. Поездив полтора года и нахлебав с нею тоже проблем(печка, ржа и сколы, коробка и куча всего еще) продал, так как покупал квартиру. При вопросе о новом авто только калина, надеюсь повезло с ней, вариантов действительно больше не смог найти, хотя хотел еще у отца забрать логан 3-летний, да ему деньги нужны сразу, а взял в кредит, да и неудобно мне на этом логане ездить, седаны не люблю и салон там откровенно неудобно сделан, хотя за качество и надежность многое можно простить логану. Так что за цену в 300 тысяч да еще и с кондером я думаю конкурентов тут нету, и это уже 14 или приора, в которой сидишь как в ведре, думаю калиноводы меня понимают.
__________________
Езжу на красной калине-универсал, новая коробка + кондер, 8 клапанов, обкатываемся
|