Стук ШПГ не лечится восстановлением штатной работы вентиляторов.
100 страниц садомазохизма...
Краткое содержание.... темы.
Все ненужное отбросил.
29.06.2011, 15:04
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Добрался и я до скрутки 2 пар красных проводов возле щитка эбу, обрезал обжимку, сделал самодельные 2 обжимки, зачистил, прозвонил мультиметром провод + от вентиля двигла, определил провод от рэле вент.двигла и скрутил, обжал, пропаял, заизолировал.
19.07.2011, 17:53
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Я отключил вентилятор кондея совсем, как в первом сообщении. Движку легче, меньше шума, охлаждает хорошо, при +32 раскалённую машину за 7 минут охлаждает, в общем лишняя деталь этот мелкий вентилятор(а жужал противно).
27.07.2011, 16:13
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Восстановил я скрутку вентиляторов, так как при разделённой скрутке появилась конкретная тракторная вибрация на ХХ с кондиционером. Причина вибрации получается - это горячий фреон увеличивающий давление и значит повышающий нагрузку от компрессора. Вобщем вентиляторы должны вместе всегда крутить при кондиционере для охлаждения фреона.
С восстановленой скруткой вибрации сразу исчезли полностью. Вентилятор кондея жужжит громко, но фигли делать, зато всё остальное в норме...
29.07.2011, 09:05
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Ничего себе - 71 страница намолочена для того,чтобы в конце концов установить - инженеры ВАЗа не даром получают зарплату и кондиционер работает,как надо.Досаждает только аэродинамический шум лопастей вентилятора..........
d.dmitry попробовал, проверил, проанализировал и восстановил нормальную работу климатической системы. дядя Витя подвел итог эксперименту.