Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Уфа

Уфа Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Уфе и Республике Башкортостан.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.03.2013, 21:56   #11
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,021
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5271 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: ТО и гарантийное обслуживание в Уфе 1

Поездка на ВАЗ

Все началось с того, что я узнал про официальное письмо автоваза 95-12 от 29.10.2012г согласно нему можно перепрошить мозги тачки по гарантии чтобы избавиться от подгазовок

Записался на субботу, приперся с утра и жестоко обломался, человек который занимается перепрошивкой будет в понедельник-перезаписался на 17.30
К указанному времени приехал на ваз, тыкнул письмом на что мне озвучили примерно 1,5 часа времени т.к. я уже 3-й, после 8 часового устранения по гарантии хруста коробки мне уже ничего не страшно
юмор начался уже с мойки, приемщик не дал мне загнать самому машину и на предложение пройти в ремзону через салон, услышав от меня что пойду через мойку притих, пока я ходил за жилетом и каской он загнал мою лайбу на помывку и радостно шел мне навстречу, на вопрос вынул ли он ключи из тачки т.к. у меня стоит АЗ и двери автоматически закрываются, развернулся и побежал к тачке, но они закрываются сразу, проверив все закрытые двери и багажник он погруснел, а я проклял свою забывчивость, что не предупредил, приемщик исчез в ремзоне, а я вызвонил товарища и послал за 2-м брелком.
Минут через 10 появились приемщик и взломщик дверей, помыкавшись слегка взломщик объявил что резинки слишком жесткие(замерзшие) надо подождать пусть немного отогреются иначе все порвется и ушел, приемщик сказал что умеет вскрывать только газели, а услышав от меня про 6-ки развеселился и ушел в ремзону, в мойке уже стоит 2 машины позади моей больше никто в бокс не влазит появляется человек с криками чо машина закрытая стоит и никто не шевелится, услышав мое-ключи едут, притихает и исчезает
Уффф полчаса ожидания приехали ключи, все я уже никому не доверяю, отгоняю машину в ремзону, мастер сообразил глянув в наряд заказ накуй делать диагностику, если все равно перепрошивать, дает команду пареньку разбирающему 14-ку вынуть мозг, тот слабо реагирует, минут через 10 ожидания я предлагаю мастеру сам вынуть мозг, мастер отказывается и вопит Леха давай мозги
Леха снимает за 3 минуты и относит в отдел гарантии на перепрошивку, а я иду следом и пытаюсь уболтать на заливку самой последней версии, но тщетно зальем только то, что указано в письме ладно хрен с вами передо мной на прошивку лежит еще 2 мозга
Начинаю нести слоняться вокруг машин, курилки, стендов, один из слесарей включает в 14-ке музычку и четверть ремзоны колбасит хороший звук-стало веселее(сзади наклейка шумофф)
Мдя что-то долго перепрошивают, иду посмотреть как дела, около прошивальщика стоит мастер, увидев меня хватает со стола мои мозги и вруливает ему, ладно значит дело пошло, с периодичностью каждые 10 минут прохожу мимо каморки прошивальщика и смотрю чем он занимается, на 2-й или 3-й раз он не выдерживает машет мне и торжественно вручает в руки наряд заказ и моск
Ну, а далее все быстро, установка в обратном порядке 5 минут сам провожу адаптацию нуля положения дроссельной заслонки и покидаю в 19.45 автоваз.

Потеряно времени 2ч 15 минут сэкономлено по наряд заказу 482 рубля!(эти деньги головной АВТОВАЗ выплатит уфимскому Автовазу за перепрошивку)

В пути домой провожу адаптацию диагностики пропусков зажигания, все таки жестковато на 2 разгоняться до 4 тыс оборотов и тормозить до 1 тыс и повторить это 6 раз

А теперь как ведет себя машина, подгазовки прекратились, на 2-й без газа идет со скоростью примерно 13-15 км/ч, а не несется как угорелая на этом пока все
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.

Последний раз редактировалось ruslan-life@mail.ru; 05.03.2013 в 21:15..
ruslan-life@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.