Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2013, 08:08   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для ЁжЪ
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 5
Вес репутации: 836 ЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ЁжЪ с помощью ICQ
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Во-первых,на СТО так не наложат заводской шов герметика,это "палево" при продаже.Во-вторых, при замене разворотят всю заднюю часть авто в месте замены,разворочают крыло в том месте,где оно крепится с порогом,самое "страшное" место,где крыло соединяется с аркой + там ещё и горловина бензобака.А это коррозия,как бы не обрабатывали.Ко всему ещё менять стекло,и петлю закрывания двери,подгонят ли по заводскому,геометрия кузовных запчастей оставляет желать лучшего.В третьих,при сварке заденут хорошую часть кузовщины пожгут краску,без этого никак,это снова коррозия,и сами сварочные швы гниют в первую очередь.И много ещё нюансов есть,просто перечислять долго,лучше спросить у того, кто занимается кузовщиной.Само заднее крыло в хорошем состоянии(большая часть),то что мы видим на фото это мелочи,хорошие спецы сделают так,что комар носа не подточит.Дверь нужно смотреть визуально внутри,но по ходу дверь лучше заменить,так как по видимому пострадал сам "скелет",заменой накладки не обойтись,а править будет себе дороже,со временем металл встанет на своё гнутое место.
Спасибо за такое подробное разъяснение, а то никто толком объяснить не может. Я вообще в этом деле ещё "зеленый"
__________________

Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
ЁжЪ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.