Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2013, 09:53   #10
Совсем как дома
 
Аватар для Сергей36
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Вес репутации: 4793 Сергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
в натяжном механизме ролика значит присутствует смазка между втулками №3и№4 ????
Прошу прощения что отвечаю с запозданием.
Да Тольяттинец правильно говорит между втулками 3 и 4,Когда подклинивший натяжной СТК разобрал, между втулками были комки старой тёмной смазки с грязью наверное. Пробег был 3000 с копейками. Я описывал в старой теме, повторю кто не читал.
Лучше промыть и смазать.На выходных снова делал ревизию грм, на натяжном стк проехал 3000 с копейками.Так вот автомат на прогретом двигателе заклинило.Решил снять и разобрать ради интереса.Так вот снятый подшипник в руках крутился легко, по инерции делал круга 2-1,5.Снял пыльник смазки нет раскидало её по краям, шарики вращаются на сухую.Разобрал автомат втулка тефлоновая была чем-то смазана,смазка собралась комками.Втулка разрезная, но обвальцована криво в результате разрез имел клиновидную форму ( возле об вальцовки был зазорчик маленький, с противоположной стороны чуть-ли не внахлёст)может мне попался немного бракованный.
Промыл всё в бензине.Втулки (места соприкосновения тефлоновой втулки) обработаны качественно поверхности гладенькие без задиров.Зазор в разрезной втулки (тефлоновой) выравнял ножницами.Заложил 2 кубика смазки SKF.Собрал всё в обратном порядке.Втулку не чем не мазал.Результат метка на заведённом двигателе,стала дёргаться почти постоянно.На горячем двигателе тоже всё отлично
Сергей36 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.