Цитата:
Сообщение от Тольяттинец
в натяжном механизме ролика значит присутствует смазка между втулками №3и№4 ????
|
Прошу прощения что отвечаю с запозданием.
Да Тольяттинец правильно говорит между втулками 3 и 4,Когда подклинивший натяжной СТК разобрал, между втулками были комки старой тёмной смазки с грязью наверное. Пробег был 3000 с копейками. Я описывал в старой теме, повторю кто не читал.
Лучше промыть и смазать.На выходных снова делал ревизию грм, на натяжном стк проехал 3000 с копейками.Так вот автомат на прогретом двигателе заклинило.Решил снять и разобрать ради интереса.Так вот снятый подшипник в руках крутился легко, по инерции делал круга 2-1,5.Снял пыльник смазки нет раскидало её по краям, шарики вращаются на сухую.Разобрал автомат втулка тефлоновая была чем-то смазана,смазка собралась комками.Втулка разрезная, но обвальцована криво в результате разрез имел клиновидную форму ( возле об вальцовки был зазорчик маленький, с противоположной стороны чуть-ли не внахлёст)может мне попался немного бракованный.
Промыл всё в бензине.Втулки (места соприкосновения тефлоновой втулки) обработаны качественно поверхности гладенькие без задиров.Зазор в разрезной втулки (тефлоновой) выравнял ножницами.Заложил 2 кубика смазки SKF.Собрал всё в обратном порядке.Втулку не чем не мазал.Результат метка на заведённом двигателе,стала дёргаться почти постоянно.На горячем двигателе тоже всё отлично