Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2013, 09:38   #11
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи трансмисионного масла из КПП.

Картер коробки желательно менять в сборе,т.к. мех. обрабатываются в сборе обе половинки(близнецы),при замене одной из частей может быть не соосность валов.Трещину было не заварить? Муфта 5-ой симметричная и венец то-же,как можно синхрон не правильно поставить,там только с шайбами можно намудрить.Венец 5 передачи почти не изнашивает и его обычно меняют на венец 3-4(они одинаковые)на состояние "домиков" надо смотреть.На снятой кпп за карданчик рукой все передачи проверяются легко,ходы вала включения должны быть одинаковы и характерный заскакивающий звук,вал первичный можно крутить наблюдая на дифе меняющиеся передаточные числа на глаз
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.