Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ростове-на-Дону и Ростовской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2008, 11:19   #10
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Ответ: трёп по-Ростовски

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
...их нормальной работы требуется сентетические масла
...И держи масло на MAX чтобы гидротолкатилям всегда хатало масла.
Про синтетику абсолютно правильно, но не вся она (имеется в виду бренды) устраняет стук гидрокомпенсаторов. Есть у меня п/синт масло, которое устраняет стук гидрокомпенсаторов. 100%проверено на 16-клап Акцентах... Кто попробовал, говорят: спасибо и приводят друзей и знакомых за маслом. На максимуме уровень масла держать вредно, будет угорать в цилиндрах... как раз до уровня между мин и макс.
Качество масла (и фильтра) должно обеспечивать быструю прокачку масла до г/к, и необходимый его остаток (маслянную плёнку) на трущихся парах в период запуска, тогда и тарахтеть не будут. Имеет значение, конечно, и качество металла из которого изготовлены г/к, кЕтайские г/к тарахтят практически сразу на новых машинах.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.