Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2013, 15:56   #31
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6690 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
1979 г.

Сезон 1979 г.
Что творилось на трассах формулы-1 в 1979 году, невозможно передать словами. Перво-наперво чиновники попытались запретить использование гибких юбок под днищем машины. А без них ведь не образуется граунд-эффект! Команды возмутились – машины-то давным-давно уже сконструированы. Юбки отстояли. Примером для подражания всех без исключения команд стал "Лотос-79", ибо самостоятельные попытки приручить "эффект земли" успеха не имели. Ходили даже слухи, что "Тиррелл" делал свою машину по образу и подобию… масштабной модели "Лотоса"! Знаете, есть такие модели, которые в малейших подробностях повторяют оригинал. Так это или нет, неизвестно. В целом конкуренты преуспели и задвинули законодателя моды аж на четвертое место в кубке конструкторов – "Лотос" провел сезон без единой победы! А чемпион мира Марио Андретти занял только двенадцатую строчку в таблице. Немногим лучше выступил новобранец команды Карлос Рейтеманн – восьмое место. Очередная идея Колина Чапмена оказалась неудачной, "Лотос-80" откровенно "не поехал", а "семьдесят девятой" уже не удавалось угнаться за ушедшими вперед соперниками. Зато на первый план вышли новые действующие лица. На редкость удачной получилась машина у "Лижье" (собственно говоря, это была лучшая их модель за всю историю). Две первые гонки они выиграли за явным преимуществом, но в дальнейшем чуть сбавили темп и остались за чертой призовой тройки. Жак Лаффит с двумя победами, четырьмя поулами и двумя лучшими кругами занял четвертое место, а Патрик Депайе с победой и лучшим кругом шестое. Депайе провел только половину сезона, а потом выбыл из строя из-за травмы. Заменивший его Жаки Икс больших вершин не достиг. "Лижье" стала третьей в кубке конструкторов. Титул разыграли между собой пилоты "Феррари". Жиль Вильнев выглядел ярче и быстрее, но Джоди Шектер был стабильнее. У обоих к концу чемпионата оказалось по три победы и одному поулу, но у Шектера на четыре очка больше. Этого хватило, чтобы стать чемпионом. Вильнев остался вторым. Зато он показал шесть лучших кругов, а Шектер ни одного. Кто бы тогда мог подумать, что за следующие два десятка лет "Феррари" не завоюет ни одного титула… Второй командой чемпионата неожиданно стал "Вильямс". Фрэнку Вильямсу наконец удалось преодолеть хроническое безденежье (спонсором стала ближневосточная авиакомпания), а Патрик Хед сконструировал весьма неплохую машину, которая к середине сезона просто не знала себе равных. Первую победу команде принес в Великобритании Клей Регаццони, а потом настал черед выигрывать Алана Джонса – из следующих пяти гонок он победил в четырех. Чаще него в сезоне никто не выигрывал. Также на счету Джонса и Регаццони оказалось три поула и три лучших круга. В итоге Алан Джонс занял третье место, а Клей Регаццони пятое. "Мак-Ларен" и "Брэбхэм" вновь ходили в аутсайдерах. Лишь Джон Уотсон сумел затащить в десятку свой "Мак-Ларен". Зато на гонке во Франции случилось другое значительное событие: первую победу одержала машина команды "Рено". И если надежности их турбомотору по-прежнему не хватало, то скорость становилась все очевиднее: Жан-Пьер Жабуй выиграл четыре поула, а его напарник Рене Арну – два. Очки пока давались с трудом – Арну только восьмой, Жабуй и вовсе тринадцатый (его победа во Франции осталась единственным результативным финишем в сезоне). Пилот "Тиррелла" Дидье Пирони замкнул десятку, его команда стала пятой – все же копия оказалась чуть хуже оригинала. Обращает на себя внимание целая плеяда французских гонщиков: Лаффит, Депайе, Арну, Пирони, Жабуй, Жан-Пьер Жарье. Почти все они выглядели многообещающе, но наибольших достижений суждено было добиться совсем другому французу… Кроме того, все чаще в протоколах мелькали фамилии бразильца Нельсона Пике и итальянцев Элио де Анжелиса и Риккардо Патрезе. Совсем скоро именно они начнут решать главные задачи. Впереди восьмидесятые – мой любимый период в формуле-1! Кстати, кто не знает: Джоди Шектер южноафриканец – африканский континент к концу третьего десятилетия чемпионата мира получил своего чемпиона. В 1979 году завершил гоночную карьеру Джеймс Хант. А через некоторое время он стал постоянным напарником известного комментатора Марри Уокера на британском телевидении. Главные баталии Сенны и Проста я теперь смотрю именно под их голосовое сопровождение.
Вложения
Тип файла: doc 1979.doc (94.0 Кб, 0 просмотров)
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:05.