Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Курск

Курск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Курске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2013, 13:51   #11
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: О дилерах АВТОВАЗ`а в Курске

Вчера проходил ТО-3 в Курск-Ладе. Прибыл в 8:30, в 8:40 встал пятым в очередь на мойку, в 9:05 въехал на неё. Помыться удалось на 150 р. Кому интересно, вот их прейскурант:
1.jpg
В 9:25 сдал машину, в 11:50 стоял на кассе с документами. За прохождением ТО не наблюдал. Сумма оплаты оказалась несколько большей, чем я ожидал. Изначально я ориентировался на отчёт о ТО-3 mityamir, но мой список расходников оказался побольше.
2.jpg
Также оказалось, что приёмщик совершенно не в курсе дисконтной системы BIBI CARD, и моя клубная карта ему ни о чём не говорила. Пришлось выйти на сайт bibi-card.ru и продемонстрировать её смысл, после чего он оформил мне 5% скидку. Вместе с тем ещё требовался ремонт трансмиссии и системы охлаждения двигателя. У первой - плохо включались первая и задняя передачи, причём как на холодную, так и на горячую. Задняя на холодную включалась с жутким треском и не спервого раза, первая могла вообще не включиться и приходилось трогаться со второй, в том числе и на горячую на светофоре. У второй - двигатель нагревался слишком сильно, на предпоследней белой риске радиатор был холодный, но верхний патрубок был огненный. Приходилось включать вентилятор печки на 4 скорость и ехать с открытым окном, тогда по трассе на оборотах не более 2500 стрелка редко уходила за предпоследнюю белую риску. Ради интереса попробовал ехать с печкой на первой скорости вентилятора - стрелка быстро дошла до последней белой риски и почти не сходила с неё. Предполагалась замена термостата. Естественно, я жаловался на всё это при приёмке и был весьма удивлён, что менее чем за 2,5 часа "всё было отремонтировано". Из разговора с мастером я выяснил, что при нём термостат нормально работал, радиатор грелся, вентилятор крутился и передачи всё время, пока машина курсировала по ремзоне, нормально включались. Очередной раз я убедился, что словесные жалобы на приёмке это - ерунда, всё нужно демонстрировать. Автомобиль как полагается был выгнан на улицу, откуда мы вместе с мастером пошли его забирать. В процессе пуска двигателя было выяснено, что ручник либо был плохо подтянут, либо его не трогали вообще, хотя по регламенту выполнения ТО должны были: с небольшого пригорочка рядом с выездными воротами ремзоны, на котором стояла машина, на третьем щелчке ручника она беспрепятственно скатывалась. Ну и вообще по ощущениям ручник был таким, с каким я и приехал. Далее последовало включение задней передачи со всеми обозначенными симптомами, а потом и внутри ремзоны в процессе въезда на пост повторилось. Честно говоря слабо верится, что во время прохождения ТО передачи включались на столько нормально, что у мастеров не возникло никаких подозрений, но да ладно. Мастер обрадовал меня тем, что дело 100% в сцеплении и его нужно менять, но уже не по гарантии, т.к. на само сцепление и на работы по его ремонту гарантия не распространяется, так что пришлось потратиться ещё. Тогда же сразу мастер продемонстрировал мне нормальную работу термостата и он действительно работал. Оказалось, что кое-что всё-таки было сделано, а именно - выгнана воздушная пробка, так что видимо пробку расширительного бачка всё-таки лучше настроить. А может и патрубки где сифонят, хотя подтёков антифриза нигде не было. В общем, диагностика завершилась уже в обеденное время - в 12:35, так что полчаса пришлось покурить, после чего я оформил новую заявку на ремонт. Предлагали на выбор заводское сцепление за 2000 р. или импортное за 3500. Во-первых, финансовый лимит я уже и так здорово превышал, а во-вторых, перед этим мастер говорил мне, что заменённое сцепление ходит гораздо меньше, чем заводское (но надеюсь не 2 года), так что я решил ставить заводское.
3.jpg
Ремонт длился почти 3 часа - до 15:50, за которым я уже наблюдал. Передняя подвеска была практически разобраной, все тяги были сняты, а ступицы висели лишь на стойках, из-за чего во время манипуляций здорово болтались. Я пришёл к выводу, что после такого ремонта непременно понадобится регулировка схода/развала и специально уточнил своё предположение у мастера, но мастер заверил меня, что никаких дополнительных действий не потребуется, т.к. ни креплений стоек, ни рулевых тяг он не трогал, так что там ничего не собьётся. И вот не знаю, то ли всё-таки сбилось, то ли на самом ТО нахимичили, но управление изменилось в худшую сторону, маневрирование стало каким-то менее предсказуемым чтоли, и руль теперь при прямом положении колёс повёрнут против часовой стрелки на несколько градусов. Но это всё я прочувствовал лишь по пути домой и возвращаться исправлять уже не стал, хотя надо было бы... Вот такая история. Да, ручник мне всё-таки после замены сцепления подтянули.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.

Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич Матвеен; 18.03.2013 в 13:29..
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.