Делюсь своим опытом. Установил опорник KOYO со спецболтом от TOYOTA, под него положил две шайбы толщиной 4,5 мм. Нашел в магазине, кажется от москвича. Встало как родное, недостаток внутренний размер 12 мм, но легли ровно. Шайбы точенные, термообработанные. Натяжной из комплекта Gates, заодно поменял помпу и ремень (реальный пробег 103 тыс). Старое могло пробегать еще тысяч 10, но не хочу рисковать. Интересно другое, на старых роликах отпечатался выпуклый рисунок, очень похоже на пластическую деформацию поверхности. Похоже что пластик ролика не очень держит температуру. При возможности сфоткаю и выложу. Наблюдал ли кто еще это. Подшипники старых роликов с люфтом, но не гремят. Машина 2010 года.