Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.07.2008, 08:20   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Калина 200 л.с. реально ?

Цитата:
Сообщение от Ivasik Посмотреть сообщение
Скажу сразу без 16 клапанной головы с дороботанными каналами и самими клапанами, потом не лишним будет поставить поршни полегче,лучше кованные, коленвал,маховик, сцепление коробка, впуск, выпуск.......продолжать можно долго! А надо ли?
Вы собрали все в кучу. И блок растачивать, и кованные поршни,и 16 клапанов, и турбину. Блок растачивают обычно для атмотюнинга. При турбировании это не нужно.Бегает куча машин с 8 клапанной головой и турбиной без расточки блока и кованных поршней с мощностью порядка 200 сил. Кованные поршни - вещь неоднозначная, так как не имеют компенсаторов термического расширения. А ресурс в 50000 вполне реален, так как при турбировании увеличение мощности достигается без увеличения рабочих оборотов двигателя. При увеличении оборотов, как при атмотюнинге, износ гораздо выше, так как нагрузки на КШМ очень сильно вырастают ( рост нелинейный).
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.