Цитата:
Сообщение от Димазей
Я месяц назад приобрел калину универсал с кондиционером. В процессе эксплуатации возникло несколько вопросов:
1. Почему при включении кондиционера иногда начинают плавать обороты? Такое впечатление, что машина сама начинает подгазовывать.
2. В случае обрыва ремня генератора/кондиционера как его поменять? Неужто придется откручивать третью опору двигла, ибо визуально и прощупав рукой я другого выхода не нашел.
3. Какая длина ремня генератора/кондиционера и есть ли импортные аналоги?
|
1. Обороты начинают плавать, может быть по давлению в системе, возможно перелили хладагента на заводе. Как вариант датчик давления неисправен. Ещё вариант не включается вентилятор радиатора кондиционера (синий провод в заводском жгуте от датчика до реле оборван).
2. откручивать опору придётся.
3. Ремень 6PK1000, т.е. 6 ручейков длина 1000 мм., производитель BANDO, этот производитель - поставщик ремней на конвеер Мазды. Заявленный ресурс ремня 100 тык.(на Маздах ходят и больше).
По траблу обратись по гарантии, должны проверить:
- количество хладагента в системе , не более 450 гр.(завод рекомендует 430), масла должно быть не 25 гр. а 40 гр..
- обязательно проверить включение вентилятора радиатора кондиционера.
- включить кондюк, проверить давление при максимальной температуре двигателя.
Всё лечится.
И ещё совет, уровень ОЖ в расширительном бачке на холодную, долей до максимума.
Удачи.
З,Ы, И не простывай

, я направляю вверх, на центральной консоли, чтоб в морду лица не дуло, уже сдуру простывал и я и жена.
