поставил наконец новые торм диски по кругу, алнас спорт с насчечками и перфорацией, и тросик ручника.
Действительно отличается тросы, что стоят с завода, и тот, что я купил у дилеров года 1,5 назад. Новый ставится гемморойней, нужно снимать резонатор что бы закрепить его к кузову гайками М10, или сдвинут его максимально вниз и обрезать больше чем на половину ключ на 17 и крутить эти гайки. (я делал так) Старая конструкция троса удобнее, он просто вставляется в отверстие через конус и фиксируется. Так же еще и натяжная пластина не подходит, ее нужно рассверливать больше и чуть отогнуть что бы просунуть в нее бобышку троса. Или же саму бобышку обточить. В общем старый тросик лучше на мой взгляд. Так же не не совсем понятно кто придумал такой защитный резиновый чехол... Который нужно снимать, а обратно уже не поставишь, т.к он деформируется. Посмотрел бы я на такого умельца светлую голову - кто разработал якобы новую версию тросика... кто бы он поставил этот тросик и сохранил бы целым этот чехольчик. Мой скудный мозг думал долго и так и не додумался. Пришлось удалить чехол..
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.