Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Новосибирске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2013, 08:20   #10
Участники КаПри-73
 
Аватар для gretis
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 441
Изображений: 6
Вес репутации: 16 gretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для gretis с помощью ICQ Отправить сообщение для gretis с помощью Skype™
Re: Автосалон "Новосибирск-ЛАДА", ул. Механизаторов, 72

Побывал. Удивили. Приятно удивили. Честно говоря, настраивался на несколько бОльшее время ожидания. Если позволите, будет больше в форме отзыва для посетителей форума - так привычнее.

С утра при приемке взяли список моих "недовольств" (то, что я заметил из того, что было не доделано, если можно так выразиться).

В списке значились (сразу с пометками об устранении):

1. Решетка радиатора – брак проливки. Брак не заметили, поскольку он был довольно "аккуратным". Решетка была такой, поскольку предназначена была "под покраску". Оказывается, такие бывают. Вряд ли заморачиваются с разными пластиками для разных решеток, конечно, но на ощупь (не по структуре) гладкая решетка из пластика существенно более низкого качества. Субъективно. Решетка заменена на "неокрашиваемую".
2. Заменить воздухан - уточнили по списку повреждений, заменили.
3. Не был защелкнут(?) дворник водителя. На ходу слетел, царапина на стекле – заполировать? - сказали, что следить за состоянием дворников - это исключительно задача водителя. А на момент замены лобового стекла дворники снимались вместе с рычагами. Вроде и соглашаюсь, но не понимаю - ведь ДО этого проблем с ним не было? По этому пункту остались смешаные чувства.
4. Заменить крышку предохранителей - заказанная по каталогу деталь оказалась... неверной. Изыскали возможность, заменили.
5. Стекло в водительской двери – продолжало клинить с момента замены на предыдущем обслуживании. Доводчик иной раз не закрывал даже до половины. Проблема устранена, сейчас доводчиком закрывается.
6. После замены стекла вод.двери просил проверить проводку – стал коротить динамик и не работал ЦЗ, как будто иногда пропадал контакт. После ремонта двери с ключа ВООБЩЕ не открывалась и не закрывалась. Предположил, что тяга не установлена. Спросили, была ли она вообще. Сказал, что не знаю внутреннего устройства, но раньше - работало. Устранили. Причем, замок стал работать очень легко, лучше, чем было "с завода"!
7. Заменить ручку левой задней двери - заменена
8. В пятой двери что-то болтается внутри. - Из двери убраны остатки разбитого стекла.
9. Антенна FM - разорван один луч, не приклеен второй. Элемент является одноразовым, поэтому, не совсем понятно, зачем его вообще тогда пытались приклеить обратно. Ну, видимо, хотели сделать хорошо, а я оказался вредным. По этому пункту сказал спасибо. На предложение установить купленную мной антенну я отказался. Установлю сам. Пункт закрыт, претензий нет.
10. Брызговики заменены. Надо только сделать для себя пометку и подклеить между брызговиком и крылом бронировочную пленку. Предыдущий опыт показывает, что без этой пленки ЛКП истирается брызговиком до металла очень быстро.
11. Были вопросы по шагреням в некоторых местах, в т.ч. на водительской двери. Вопрос снят был самостоятельно. Это были следы полировочной пасты. Кроме того, было получено подтверждение, что автомобиль еще будет дополировываться.
12. Отремонтирован и покрашен спойлер. Эти работы произведены не по КАСКО. Согласовывались и договаривались на месте. Выполнены качественно, за что благодарен. Спойлер приклеен не абы-как на двусторонний скотч, который имеет свойство отваливаться, а дополнительно проклеен герметиком. Доволен.
13. На капоте точки под краской. Произведена полировка.
14. Установлены недостающие элементы крепления обшивки и пластиковых деталей.
15. Уровень ОЖ. Не была прокачана система вообще ОЖ была только в бачке, но не в системе! - По этому пункту мнения разошлись. Мне сказали, что машину прогревали и ОЖ заливали довольно много. Нет оснований не верить. Но факт остается фактом - проехав менее километра машина нагрелась до красной зоны, в бачке были постоянные "бульк-бульк" и уровень на глазах снижался. Жидкость добавили, даже печка теперь снова работает!
16. Работу кондиционера проверяли? (Я не проверял). Кондиционер не заправлен. Этот пункт остался нерешенным, поскольку у человека, который занимается кондиционерами, в день моего приезда был выходной. Поэтому, как только у меня будет возможность и желание, мне необходимо созвониться, согласовать время и приехать на заправку кондиционера. Думаю, что затягивать с этим не буду, поскольку вероятна поездка в апреле-мае в теплые края.
17. Датчики парктроника – верх/низ не соблюден? Найден "специально обученный" человек и с его помощью парктроник теперь - работает! (В очередной раз задумался, зачем он мне. От переднего уже отказался от установки датчиков, а задний - даже если начинает пищать, бурчу ему "цыц, я знаю, что там еще есть место"). Но раздражающего писка опасной дистанции сразу после включения реверсивной передачи теперь нет.
18. Рейлинги заменены самостоятельно. Шестигранником правильного размера три из четырех винтов крепления сорвались без каких-либо затруднений. Четвертая – с легким постукиванием. Это потребовалось после того, как "не смогли открутить" рейлинги. Судя по следам на винтах, их пытались откручивать "звездочкой", а не шестигранником... Обидно, конечно, что не были сняты до проведения лако-красочных работ, поскольку тогда бы проблемы с повреждением ЛКП под рейлингами были своевременно обнаружены и повреждения можно было бы сразу устранить. Но и тут нашли выход из ситуации - мне подготовили и выдали "корректор" в цвет моего автомобиля. Я самостоятельно подкрашу поврежденные места, а также останется на замазывание будущих сколов.

Приехал я рано, и пока ожидал начала рабочего времени и приемки на кузовной, обратился к инженерам по приемке. Попросил помощи в "послушать" двигатель. Почему-то после длительного простоя в двигателе появился посторонний "уу-у-у-у-у", которого до этого не было. Послушали стетоскопом и сказали, что это - ролик натяжителя ремня генератора... Менять пока не буду, буду возить с собой ремень с роликом.

Еще хотел пообщаться с инженером по гарантии. Хотя, на данный момент пробег уже 55000, гарантия на автомобиль кончилась, но мне дважды за время гарантии меняли правое зеркало - оба раза - начинает ошелушиваться амальгама. Левое после первой замены тьфу-тьфу-тьфу, больше не доставляет проблем, а на правом пятнышко, на которое сначала хотел не обращать внимания, продолжает расти. Но ИПГ на глаза не попался, а я на радостях убежал, позабыв...

Итого, субботняя поездка на сервис показала, что сервис вполне может быть "сервисом" и даже дарить положительные впечатления! Если подводить общую итоговую черту, то негатив остался только по поводу сроков - тут мне сложно судить объективно.

Для того, чтобы вернуть первоначальный привычный вид, осталось только сделать тонировку задка и ленту на лоб. После того, как на место поставили салонное зеркало - хоть накрывай его. Хорошо развито боковое зрение, а без тонировки задка в зеркале много всего происходит. Плюс вечерне-ночное время слепят через него некоторые попутки. На трассе будет вообще тяжко. Тонировать буду "у своих". Не спорю, в отделе тюнинга сделана предыдущая была сделана без нареканий. Но с некоторых пор имею привести пример. Рейлинги. Стоимость при покупке в розницу у производителя (http://www.ptuning.ru/) составляет 3300 (три тысячи триста) рублей. Доставка "до крыльца" - 750 рублей. Если забирать со склада - 350. Для установки требуется не более 10 минут. Для этого снимается резиновый уплотнитель с двух сторон, примеряются, размечаются рейлинги, крепятся четырьмя винтами, после чего резинки устанавливаются на место. За эти работы вместе с рейлингами мне назвали стоимость... 12 (ДВЕННАДЦАТЬ!!!) тысяч. Попросил без установки - предложили, если не ошибаюсь, за 7 отдать. Менее полутора недель ожидания, переговоры с представителями ПТ и рейлинги обошлись в 2750 рэ и два часа личного времени (часа полтора катался до склада и оформлял там документы, около 30 минут потратил на поездку до гаража - думал, действительно "тяжелая артиллерия" понадобится для снятия). На "сэкономленные" жую плюшки и угощаю детей.
__________________

Последний раз редактировалось gretis; 25.03.2013 в 09:06..
gretis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
kalina, lada, новосибирск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.