Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.03.2013, 08:47   #11
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Alex 31 Посмотреть сообщение
то есть определенная тяжесть при повороте руля вправо, как бы ощущается сопротивление повороту руля, руль как бы сам стремиться повернуть влево. ... либо сход развал, либо рулевая рейка,
Я бы сказал, не сход-развал, а кастер в первую очередь - он ОЧЕНЬ сильно влияет на поведение машины - когда у меня кастер правый был завален в минус - машину ппц тянуло вправо. Решилось заменой сабли (растяжки от рычага к крабу). Сейчас наоборот правый кастер + и немного больше левого, но на управление это если и влияет, то крайне слабо.
Рейка также может быть виновата...
__________________
WBR
byg вне форума   Вверх
 

Метки
кастер, кастор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.