Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от a-russkikh
Для чего перетачивать под 79 размер, хочется сделать просто, без заморочек. Разве новые кольца под поршня 76,5 не продаются? Пробег всего 45 тыс. км. Или чего-то не пойму? Разве нельзя делать просто и надежно? Размер 79 можно применить вместо ремонтного размера.
Если читал тему, то должен был уяснить чётко и сразу. Под стоковый размер и шатун безвтыковых поршней нет! Если делать мотор безвтыковым на стандартный размер, то это не просто дорого, а очень дорого, т.к. тянет за собой ещё и программу управления ДВС (подозреваю, что шатун тоже можно подобрать). Не многие имеют знакомых, которые бесплатно пишут с нуля прошивку для ЭБУ и потом её доводят до ума в процессе эксплуатации.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Прошел почти 40 т.к. от тебя первый раз услышал, что её протягиват надо.
По идее не надо этого делать. Но! Мы с vovk пару лет назад нашли инфу о том, что после покупки можно довернуть болты на 45 град. Сами были удивлены этому факту. Пусть vovk поправит меня, если что написал не так. Размышления нас привели к тому, что это или косяк сборки (наверняка закрутка происходит многошпиндельным автоматом, работа которого зависит от разных факторов), или недостаточная прочность материала болтов.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru