Цитата:
то касается предполагаемого водителя Победы - вряд-ли бы он остался жив, ибо при столкновении на скорости около 160 кмч он бы сначала сломал руль (а руль при этом сломал бы ему руки), а потом - наделся бы грудью на рулевую колонку, попутно выбив головой стекло.
|
ты кстати недооцениваешь победу, чел на ней учился, впиливался, сшибал неслабые деревья, а "танковую броню" так и не помял, ободрал всю, все фары переколоченные, говорил, дед у него стену кирпичную по пьяни прошиб, а она тока чуть помялась.
Цитата:
однако, несмотря на все вышеописанное, именно европейские требования к безопасности авто - одни из самых суровых. Почему?
|
люди умные потому что, принцип такой есть "не клади все яйца в одну корзину", бьют по всем фронтам, у нас поощрение распи**ства вместе с союзом закончилось, пройти должно поколение, 25 лет, еще 12 осталось, и у нас все начнет подниматься и экономика и в частности забота о жизни человеческой, и мы к этому придем.
Цитата:
амекнуть на то, что оппонент переставил местами причины и следствия
|
вывод неверный они сделали из исследований, не то что в аварии никто не реагирует, а они происходят именно потому, что не реагирует.
Цитата:
я, например, не могу припомнить ни одного такого случая
|
а я могу, какой то олень пошел на обгон, меня то ли не видел, то ли не рассчитал, проскочить не успел, а мне пришлось на обочину уйти, у меня аж в глазах покраснело, стоял на обочине и приходил в себя.