Цитата:
Сообщение от Ivon
кстати у меня РХХ без пружинки на штоке. И шток с доной стороны немного почерневший почемуто. у меня прошивка от паулюса последняя на 1.4 16V. Может из за прошивки пишет что заслонка открыта на 10 %. А можно ли завести машину и посмотреть реально ли она открыта или просто датчик такой сигнал даёт, или это оч плохо будет для движка?
По поводу КПА тему читал но так и не понял как с этим бороться. Там пишут что вроде сам клапан менять без толку.
|
РХХ есть и без пружинки, называются с "защищенным штоком". Откуда почернел, надо туда и посмотреть и возможно почистить (скорее всего это будет канал подачи воздуха холостого хода в обход закрытой дроссельной заслонки), а может сажа попала и вовнутрь самого РХХ.
Теоретически любой датчик, кроме положения коленвала, можно отключить (снять разъем) и посмотреть, как это повлияет на работу двигателя, т.к. в ЭБУ предусмотрены алгоритмы обхода неисправностей.
Дроссельная заслонка, если тросик акселератора не натянут, наверняка закрыта.
Смотреть на работающем двигателе? - отсоединить воздуховод с воздушным фильтром и ДМРВ?... Тут-то точно мозги автомобиля на бикрень встанут ))). Чем закрытая заслонка на работающем двигателе отличается от закрытой заслонки на неработающем?
10% это разница показаний старого датчика и нового. Чтобы сбросить старые данные из ЭБУ необходимо его переобучение (инициализация).
Перепрошивку тоже можно считать инициализацией, но больше похоже на банальный развод на деньги, разница в цене, думаю, минимум разов этак в пять
Предположение, что неисправен клапан продувки адсорбера следует из предположения, что есть "неучтенный" подсос воздуха Проверить легко - отсоединить и заткнуть трубку идущую от дроссельного узла к клапану.