Цитата:
Сообщение от Almaz264
Подтверждаю,при проскальзывании ремня,динамика ухудшается на доли секунды.Сейчас часто замечаю,выезжая со двора у нас огромная и глубокая лужа,а по главной идет поток машин,так нужно поймать момент свободный и выехать со двора.В какой то момент вода походу попадает на ремень,он засвистит,динамика чувствуется падает на доли секунды,но потом приходит все в норму.
|
Не при проскальзывании а при выходе из режима проскальзывания.
Но поскольку все происходит мгновенно то отличить одно от другого невозможно.
ЗЫ.Ну в общем все ясно.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Warmonger
А ПОЧЕМУ? МЫ НАД ЭТОМ БЬЕМСЯ ВТОРОЙ ДЕНЬ.
|
По закону сохранения энегрии.
При работе гены напряжение в бортсети подрастает от голого аккумуляторного 12.6в до устанавливаемого регулятором 14.6в (зимой, летом чуть меньше он умный).
Вот этот довесок в 2в помноженный на ток потребления нужно обеспечить мощностью. I*U=P
Ну или энергией если за единицу времени.Кроме как в моторе взять ее негде.
Обратной связи у ЭБУ по оборотам в зависимости от нажатия педали газа нет.Отсюда скачек оборотов.Плюс видимо пусковой ток больше рабочего из-за малых оборотов.
Жаль 1апреля прошло .
А то была еще версия что холод через кондей обратно прет на шкив коленвала крутящим моментом..