Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2013, 21:09   #9
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая машинка и уже проблемы

Цитата:
Сообщение от Almaz264 Посмотреть сообщение
Подтверждаю,при проскальзывании ремня,динамика ухудшается на доли секунды.Сейчас часто замечаю,выезжая со двора у нас огромная и глубокая лужа,а по главной идет поток машин,так нужно поймать момент свободный и выехать со двора.В какой то момент вода походу попадает на ремень,он засвистит,динамика чувствуется падает на доли секунды,но потом приходит все в норму.
Не при проскальзывании а при выходе из режима проскальзывания.
Но поскольку все происходит мгновенно то отличить одно от другого невозможно.

ЗЫ.Ну в общем все ясно.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
А ПОЧЕМУ? МЫ НАД ЭТОМ БЬЕМСЯ ВТОРОЙ ДЕНЬ.
По закону сохранения энегрии.
При работе гены напряжение в бортсети подрастает от голого аккумуляторного 12.6в до устанавливаемого регулятором 14.6в (зимой, летом чуть меньше он умный).
Вот этот довесок в 2в помноженный на ток потребления нужно обеспечить мощностью. I*U=P

Ну или энергией если за единицу времени.Кроме как в моторе взять ее негде.
Обратной связи у ЭБУ по оборотам в зависимости от нажатия педали газа нет.Отсюда скачек оборотов.Плюс видимо пусковой ток больше рабочего из-за малых оборотов.


Жаль 1апреля прошло .
А то была еще версия что холод через кондей обратно прет на шкив коленвала крутящим моментом..
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 09.04.2013 в 21:21..
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.