Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2013, 14:55   #11
Гость
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: granta
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 KNIggA не успел проявить себя
Icon14 Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Если лкп не повреждено то стоит почитать инструкцию, что шла с машиной. Там в разделе по лкп описано про такое. Нужно помыть слабым раствором, толи уксуса толи еще чего.
Большое Вам спасибо, видимо, я отношусь к тому типу людей, которые сначала ломают, а потом читают инструкцию
Точно, там все написано, прямо как у меня, только не уксусной, а щавелевой кислотой (осталось найти ее). А выявил, что гниет не металл кузова очень просто - на бампере точно такие же пятна, а он-то пластиковый...

В общем ложная тревога ) спасибо всем!
KNIggA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.