Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2013, 18:49   #19
Новичок
 
Аватар для -KEX-
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: КРОСС
Сообщений: 33
Вес репутации: 39 -KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ремонт ГБЦ по гарантии

Всем доброго вечера.пробег 31т.км., 1,6 8кл.,приехал на гарантийку,замеряли компрессию и ... в третьем цилиндре нет ее,в следствии чего такое может быть.они сказали,что из-за некачественного топлива(бред,тогда бы во всех не было компрессии).я предполагаю,что это последствие не правильно отрегулированных клапанов при первых ТО. у кого нибудь было такое? может при такой поломке нужно менять весь агрегат в сборе?!
-KEX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.