Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Около 6кв.см. прибавляется, что по отношению к общей площади колодки прилично, и, думаю, точно ощутимо будет, иначе бы люди не заморачивались такими переделками. Ладно, разговор ни о чем, надо пробовать и отписываться по результатам.
|
Что именно будет ощутимо?
При нынешних колодках можешь добится торможения "в юз" ?
Если нет то тормоза пора чинить.
Если да то с новыми колодками сможешь добится этого-же при чуть меньшем давлении на педаль.
Кроме того повышение поверхности трения вызовет дополнительный нагрев дисков.Что возможно приведет к их деформации.
При неизменной массе и системе их вентиляции.
На десятках такое было поначалу.
Главный враг тормозной системы перегрев и переход в пар тормозной жидкости вследствии длительного торможения.
Конструктора калины хорошо над этим поработали.
Вентилируемые диски , огромные воздухозаборники для них (к сожалению хорошо ловят камни) , повышенное давление в системе.
По сравнению с 2108 , а колодки применяют старые и не спроста.