Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2008, 13:46   #10
Гость
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Longcourt77 не успел проявить себя
Электроусилитель перестал работать

Приветствую всех участников форума!!!
На Калине стоит элктроусилитель Made in Makhachkala.
До недавнего времени он работал без проблем.
Пару недель назад начал глючить сигнал.
Сначала срабатывал самопроизвольно при повороте руля.
Потом стал бибикать постоянно.
Сняли клемму с лягушки под бампером до выяснения глюка.
Но при любом вращении руля в районе рулевой колонки
раздавались постоянные щелчки, как будто срабатывает какое-то реле.
Дней через пять нашлось время разобраться с сигналом.
Сняли верхнюю панель руля, отсоединили разъем сигнала,поправили
металлические контакты, собрали все обратно.
После этого почему-то перестал работать электроусилитель, о чем сигнализирует значок на панели приборов "руль отвалился".
Тестер ДСТ в автосалоне не смог получить сигнала от электроусилителя.
Самодиагностика ЭМУР (замыкание 6 и 7 контакта на 8-контактном
разъеме) выдала 1 короткий и 3 длинных мигания значка "руль отвалился", т.е. отсутствие сигнала от датчика момента.
Вопрос: в чем взаимосвязь глюка-ремонта сигнала и отказа ЭМУР?
Если пропала связь между ЭМУР и основным БУ, тогда где копать?
Если вышел из строя датчик момента, тогда как проверить его микросхему?
Longcourt77 вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.