Приветствую всех участников форума!!!
На Калине стоит элктроусилитель Made in Makhachkala.
До недавнего времени он работал без проблем.
Пару недель назад начал глючить сигнал.
Сначала срабатывал самопроизвольно при повороте руля.
Потом стал бибикать постоянно.
Сняли клемму с лягушки под бампером до выяснения глюка.
Но при любом вращении руля в районе рулевой колонки
раздавались постоянные щелчки, как будто срабатывает какое-то реле.
Дней через пять нашлось время разобраться с сигналом.
Сняли верхнюю панель руля, отсоединили разъем сигнала,поправили
металлические контакты, собрали все обратно.
После этого почему-то перестал работать электроусилитель, о чем сигнализирует значок на панели приборов "руль отвалился".
Тестер ДСТ в автосалоне не смог получить сигнала от электроусилителя.
Самодиагностика ЭМУР (замыкание 6 и 7 контакта на 8-контактном
разъеме) выдала 1 короткий и 3 длинных мигания значка "руль отвалился", т.е. отсутствие сигнала от датчика момента.
Вопрос: в чем взаимосвязь глюка-ремонта сигнала и отказа ЭМУР?
Если пропала связь между ЭМУР и основным БУ, тогда где копать?
Если вышел из строя датчик момента, тогда как проверить его микросхему?