Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2013, 18:20   #11
Гость
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Воркута
Пол: Мужской
Автомобиль: Странник-08
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 stran не успел проявить себя
Re: Ресурс двигателя Калины

Есть и у кого опыт с калиновскими движками на высоких оборотах (7500)?
Коротко: движок переделан СС 22, компрессия 36 атм, отсечка 7500. Поршни - сток. Нагрузки высокие (пробы, тесты...). Начала гнать масло в КС, разобрали (пробег примерно 1000 км).
Поршни - без изменений. В цилиндрах, сверху, на ненагруженной стороне - заполирована хонинговка. Блестящие пятна, начинаются миллиметрах в 15-ти от верха цилиндра, длина миллиметров 35, ширина порядка 12 мм. Еще раз, на ненагруженной стороне цилиндра. Примерно одинакого по всем цилиндрам.
Никто с таким не сталкивался?
stran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.