Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2013, 09:18   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 59
Вес репутации: 13 EgorDS не успел проявить себя
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления мас

Цитата:
Сообщение от EgorDS Посмотреть сообщение
Привет всем.
У меня похожие симптомы как и у Сергея:

С одним отличием - лампочка начинает моргать только на холостом ходу, когда температура двигателя становится выше 95. Происходит это при стоянии в пробках (особенно если еще использовать кондиционер).
Из того что сделал:
1. Сменил масло на Shell Helix HX7 с заменой масляного фильтра Mann
2. Проверили давление масла на раб. двигателе (правда на температуре 87 градусов) - 0.06 МПа (0.65кг/см3)
В декабре переделал двигатель под Громозековские поршни - работает стабильно, масло не есть.
Подскажите из-за чего возникает проблема ?

Может связанно с этим или нет но из S шланга системы вентиляции картерных газов немного сочится масло.
Это норма ?
Поменял датчик давления масла - не помогло.
Ну и кроме вышеприведенных симптомов еще начали стучать гидрокомпенсаторы (опять же при температуре двигателя свыше 95).
После остывания двигателя и перегазовки до 4000 об стук пропадает, т.е. давление масло насколько я понимаю действительно низкое ?
Подскажите куда копать - поездил по мастерам те только руками разводят и говорят что это норма т.к. кондей сильно грузит двигатель.
EgorDS вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.