Раскрываю страшную тайну и погибель для производителей присадок.
Все присадки типа моющих и обезвоживающих, а также повышающих якобы качество бензина, а по сути просто октановое число (не путать с качеством) есть ничто иное как бодяга из спиртов и ацетона. Спирт может быть и этиловый и изопропиловый и просто метанол. Последний кстати обязательно есть во всех видах спортивного топлива.
Вот собственно и все. В европах и америках давно на всех заправках торгуют Е (не путать с Ё-мобилей)бензином - это смесь спиртов и бензика.
Даю рецепт, только никому его не раскрывайте - это срашная тайна!
100мл любого 96-98% спирта + 10мл довольно качественного ацетона выливаем на цельный бак 50литров хоть тогож 92го бензика. И получаем бензик на уровне 98го, по крайней мере октан на стенде держать будет! В довесок получаем и моющий состав и обезвоживающий. Все остальные примочки, присыпки, отдушки или красители-маскирующие истиное лицо "присадки" от лукавого. Да.. и не пугайтесь, если на пузырке с покупной присадкой написан другой состав типа ЭФИРЫ и тд - это и есть маскировка.
Фсе.
А не не фсе! Себестоимость присадки получайется копейка-литр.
пы-сы. Для особо одаренных личностей могу завести тему с объяснением на пальцах, как получать качественный 96-98 % спирт в домашних условиях при минимальных затрах для употребления в качестве топлива своего железного коня и наездника
