Не совсем уверен, но вроде бы 4го поколения газ, т.е. с форсунками на каждый цилиндр, мозги у него свои, отдельные. Вчера как раз решил попробовать перед тем как в стойло загонять машину перейти чисто на бенз и немного даже "прогазовал", раз 5-6 до 4000 крутанул и заглушил. А с утра опять пол часа даже не схватывала. Неужели бензонасос к 20й попытке завести не накачал положенные 4 очка

. Давление в рампе, кстати мерили на последней диагностике, на заведеную вроде норм. Кароче скинул клему с акума на 5 минут, опосля чего она начала немного схватывать, потом по ощущениям как будто с каждой следующей попыткой цилиндры постепенно включались в работу, т.е. раза с 3го начала схватывать хорошо, но тут же глохла, с 5го уже как дизель работала пару сек и глохла, а с 7го где-то как часики завелась, как будто до этого и не было бесконечных попыток завести. WTF???
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Бензонасос, клапан регулятор давления топлива, топливный фильтр сеточка в баке, гофрированный трубопровод в топливном модуле.
Замерь давление в топливной рампе.
Очень часто топливная система выходит из строя при установки ГБО.
|
Сеточку понятно поменять пол часа работы и 30р затрат))) Как проверить все остальное?
Вообще выработал сегодня весь газ с утра, весь день ездил на бензине (порядка 150 км), посмотрим че завтра будет ....