Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2013, 07:21   #11
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovka1985 Посмотреть сообщение
Oleggerman, я так правильно понял у меня с новя термостат не так показывает ну я завтра проверю по твоему способу а может панель врет или датчик температуры ....машина то прошла 10 тысяч ....всего ....и температура должна быть ровно 90 всегда приезде сегодня спорил на работе что нормальная говорят от 95 до 97 это ничего страшного другие что строго 90 ......ввели меня в заблуждение а у меня с салона как купи л машину показывает всегда 95 ....ладно будим разбираться спасибо ....
Володя, я заметил на собственном опыте, что рабочая температура зависет от многих факторов, но всреднем рабочая температура больше температуры открытия термостата на 5-7С в городцком цикле и3-5С по трассе (проверял по бортовому компьютеру, при нормальном термостате 85С и сдыхающем 90С).
В твоем случае для начала надо соринтироваться врет твоя стрелка на панели или нет, для этого надо какой нибудь адаптер и подключиться к ЭБУ и тогда сможешь сравнить температуру двигателя и тем-ру по панели.
В принципе я щас ездю на температуре 95-98С по городу, все нормльно, карлосон включается чаще и все.
А так если я не ошибаюсь то на многих машинах Советских рабочая температура от 88 до 105С
Oleggerman вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.