Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.07.2013, 00:46   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-32-036
Сообщений: 242
Вес репутации: 15 Kuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себя
Оплата гарантийного ремонта.

В двух словах суть:
До ТО3 - 2000км. Решил опробировать гарантию, загодя поправить давнишние косяки, а именно: сломавшиеся от мороза держатели/подвесы полки багажника, лопнувшую внутри двери трубку заднего омывателя и неработающий электро-стеклоподъемник задней двери (остальное решил не афишировать, чтобы не провести в сервисе весь день). Записался, приехал, отдал. Через три часа пригласили (сам подошел, на самом деле)), известили, что трубку поменяли, а стеклопоъёмник сгорел. Новый заказали, поменяем по получению. После чего предложили оплатить заказ-наряд на тысячу с небольшим и забрать машину.
..?
Я платить отказался, мотивировав это тем, что.. нефиг, гарантия. А они: Вы нам должны. Я: - Давайте вашего директора сюда и всю администрацию автотаз скопом, разговаривать будем -. Они: - Нам нужно поговорить с директором-. Уходят, пауза десять минут. Они: - Директор признал требование оплатить ремонт трубки омывателя неправомерным, с вас 500рэ -. Я: - Давайте я сам поговорю с директором -. Они при мне набирают директора, с самого начала излагают суть вопроса, то есть с директором ранее не общались. Видимо, получают необходимые ЦУ)) и молча отдают мне документы и ключи от машины. Я всё это забираю и уезжаю, обещая вернуться, но только для замены стеклоподъемника. Заехал на заправку, залился на тысячу, заправил сникерсами бардачок). Всё.
Kuzja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.