Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.07.2013, 08:35   #9
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от ХаХа Посмотреть сообщение
garantys. Да. При условии, что колесо подходит Вашему автомобилю по типу и дате выпуска. А также, если колесо не стало кривым в результате ДТП.

При проверке будут производиться демонтажно-монтажно-регулировочные работы. Что будет платным, а что по гарантии?
Потребуйте чтобы ИПГ сначала осмотрел колесо на наличие механических повреждений и на соответствие даты выпуска колеса дате выпуска автомобиля. Вздутия, порезы шины, места правки дисков отлично видны невооруженным взглядом. Осмотр производится бесплатно. Если ИПГ не обнаружит мехповреждений, то тащите его на пробный выезд - демонстрируйте биение при движении на скорости. Это тоже бесплатно.
Дальше балансировка. До первого ТО завод разрешает делать ее по гарантии. После первого ТО платно.
Если балансировка не помогла, то замена диска или покрышки производится по гарантии. Соответственно и за балансировку в этом случае денег платить не нужно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SanyaK Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Отказал правый стеклоподъёмник, точнее кнопка правая,нажимаешь - вылетает предохранитель, машина 12 года. но и с водительского места правое стекло при нажатии на кнопку тоже не движется! Ремонт по гарантии?
Если проводка не повреждена при установке допов, то скорее всего ремонт по гарантии.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.