Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2013, 13:45   #11
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
Фотографию посмотреть бы.
почитать про антикор
В сервисной книжке отметки с печатями об осмотре ЛКП есть?
Ок, сфоткаю вечером, заодно посмотрю на данную форму в СК.

Предположим - что есть отметки (в течении первого года), то теоретически гарантия или нет?
Хочется понять - стоит ли страдать с СТО или нет.
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Rumato вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.