Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2008, 13:48   #10
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: двиготель и его системы

garik846 Разность показания компрессий по цилиндрам не должна превышать 2,0 бар. Для выяснения причин низкой компрессий проводим следующее: Заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10-15 см2 моторного масла и повторяем повторное измерение. В том случае при повторном измерений компрессия возросла более чем на 2,0 бар значит поломка, износ и ли залегание поршневых колец а если компрессия осталась прежней то тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам из за износа или прогара их а так же повреждение прокладки ГБЦ.
NAIL вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.