Калина... она и в АФрике Калина. Что 1, что 2. Те же яйца, только в профиль.
Много говорили об изменения, в ходе короткой пробежки я описанных улучшений к лучшему не увидел.
Передняя подвеска - обещали короткую рейку (есть она, ага), более жесткое крепление рейки к кузову, увеличенный кастор. Что на деле - короткая рейка, может чуть-чуть лучше отзывчивость на руле. Но машина как была задумчивой на рулежку, так и осталась. Сначала выворачиваешь на нужный угол руль, затем машина принимается поворачивать. Лучше может и стало, но все равно это Калина.
Меньшее количество деталей обшивки - меньше грохота в салоне.
Гремит.
Пробег машины 81 километр, а она - гремит. Гремит передняя консоль, гремит задняя полка. Все гремит.
Вибрация от двигателя.
Вибрирует. Точ также. Даже с автоматом. Вибирует по разному, по всякому. Отсюда шум в салоне, всякий разный, на все голоса.
Работа подвески. Вроде работает чуть тише. Таких ударов на отбоях стоек вроде нет.
Климат. Стало чуть удобнее. Климат сам может регулировать обороты вентилятора. Крутилочки приятнее. Первая скорость вентилятора вроде стала по-медленнее.
Коробка-автомат.
Ну, работает, че. Норм работает, без нареканий. Правда, едет только до 90 км/ч, затем переключает передачу (с газом в пол, если) и все) динамики усё!)
Как резюме - машина хорошая. Но в качестве замены первой Калине - не пойдет.