Мое мнение простое.2 составляющие.1.механическая составляющая-слишком шумный газораспределительный механизм.основания для вывода-разница в шуме двигателя при полном прогреве и до того,при том что термо зазор клапанов своевременно регулирован,и плюс масло-синтетика Мобил 3000(это на стоящей с поднятым капотом авто)2.(на ходу,ощущения из салона при мобилизации тягового потенциала двигателя).газодинамическая составляющая.вероятно на такте сжатия компрессионные кольца и обеспечивают сжатие изначально холодного(от -40 до +40) воздуха до степени 11-12.но не факт(что скорее всего)что нет утечки сгорающих газов с соответствующим звуком и звуком от стенок картера при повышении там давления соответственно,надо полагать что давление и температура в этом такте в цилиндре на порядки выше,чем на сжатии.основания для вывода-1.все движки сапунят(грязные следы вокруг наливной маслянной пробки и маслянного щупа.масла там нет,но пыль липнет на места покрытые незаметной пленкой от паров масла либо его распада) и 2.один эмперический вывод из личного опыта:на двигатель отечественного производителя я установил динамический наддув-от динамического напора набегающего воздуха на скорости от 60 км/ч,так вот при форсаже "газ-в пол",машина конечно брала "под козырек",но самое интересное,что появлялся тот самый звук жесткой работы но умноженный по силе в разы,при чем его не было до установки этой так сказать форсировки.отсюда проверочное сравнение:ни один движок иномарок,на которых я ездил без обслуживания системы глушения выхлопа:американцы:форд,шевроле,немцы:ауди,фольксв аген,французы:рено,ситроен,японцы:ниссан,тойота,НИ КТО не обладал звуком "ракеты",как новая калина с двигателем 1.6 8 клапанов при попытке маневра "и даже не мечтай!".Вывод:то ли конструировать на совесть лень,то ли делать на совесть не ради чего.Очень хотелось бы прочесть ваши со-мнения,соображения и возражения на этот счет,дорогие одноклубники.
Последний раз редактировалось vovk; 10.07.2013 в 05:55..
|