Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2013, 02:55   #17
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 19
Вес репутации: 13 teussu не успел проявить себя
Мое мнение простое.2 составляющие.1.механическая составляющая-слишком шумный газораспределительный механизм.основания для вывода-разница в шуме двигателя при полном прогреве и до того,при том что термо зазор клапанов своевременно регулирован,и плюс масло-синтетика Мобил 3000(это на стоящей с поднятым капотом авто)2.(на ходу,ощущения из салона при мобилизации тягового потенциала двигателя).газодинамическая составляющая.вероятно на такте сжатия компрессионные кольца и обеспечивают сжатие изначально холодного(от -40 до +40) воздуха до степени 11-12.но не факт(что скорее всего)что нет утечки сгорающих газов с соответствующим звуком и звуком от стенок картера при повышении там давления соответственно,надо полагать что давление и температура в этом такте в цилиндре на порядки выше,чем на сжатии.основания для вывода-1.все движки сапунят(грязные следы вокруг наливной маслянной пробки и маслянного щупа.масла там нет,но пыль липнет на места покрытые незаметной пленкой от паров масла либо его распада) и 2.один эмперический вывод из личного опыта:на двигатель отечественного производителя я установил динамический наддув-от динамического напора набегающего воздуха на скорости от 60 км/ч,так вот при форсаже "газ-в пол",машина конечно брала "под козырек",но самое интересное,что появлялся тот самый звук жесткой работы но умноженный по силе в разы,при чем его не было до установки этой так сказать форсировки.отсюда проверочное сравнение:ни один движок иномарок,на которых я ездил без обслуживания системы глушения выхлопа:американцы:форд,шевроле,немцы:ауди,фольксв аген,французы:рено,ситроен,японцы:ниссан,тойота,НИ КТО не обладал звуком "ракеты",как новая калина с двигателем 1.6 8 клапанов при попытке маневра "и даже не мечтай!".Вывод:то ли конструировать на совесть лень,то ли делать на совесть не ради чего.Очень хотелось бы прочесть ваши со-мнения,соображения и возражения на этот счет,дорогие одноклубники.

Последний раз редактировалось vovk; 10.07.2013 в 05:55..
teussu вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.