Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.07.2013, 01:02   #19
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стучат толкатели клапанов (двигатель 8кл.)

стук толкателей на 8 кл легко устраняется . сначала скажу откуда он берется . возьмите толкатель ( насухо вытрите его от масла ) вставьте в него пятак (тобиш регулировочную шайбу ) поставьте эту конструкцию на какую нибудь металлическую поверхность и прижимая толкатель к железке большим пальцем попробуйте расшатать пятак в горизонтальных направлениях , услышите звонкий стук . и причем эксперементируя с разными толкателями и шайбами можно заметить что стук то меньше то больше ЭТО ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ШУМА .А вот зазор между толкателем и колодцем головки на шум практически не влияет так как он практически всегда заполнен маслом (ПРОВЕРЕНО ), что не скажеш о зазоре между пятаком и боковых краях толкателя , он движется вверх вниз с большой амплитудой масло просто выбрасывается из него . До калины у меня была иномарка лянча дедра с двухлитровым движком 550 тыс км пробег ,двигатель не ремонтировался но работал тише чем приоровский . на нем так же как и на приоровском два распредвала но 8 кл и точно такие же толкатели с шайбами как и на 8 кл калине только побольше размером ( зазор клапанов вписк 0.35 выпуск 0.5 допуск + - 0.05 ) при регулировке очень проблематично было вытащить шайбу из толкателя ,очень туго там сидят . а вот между толкателем и колодцем головки небольшие люфты были а шума небыло . и плюс к этому стояли 4 масляных форсунки которые разбрызгивали масло в коробках где стояли распредвалы , тоесть распредвалы обильно поливались маслом. Привожу свой пример подобрал самые большие шайбы по диаметру поставил их и второе ( не советую делать если вы не специалист ) сделал пропилы в постелях распредвала так чтобы струйка масла била на кулачки распредвала , главное не переборьщить с пропилами а то давление масла в двигателе упадет . Можно обойтись только подбором диаметра шайб эффект есть .
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.