Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.07.2013, 17:35   #11
Украинская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 HarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном путиHarleyDavidson находится на правильном пути
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
В чём смысл мериться прежними достижениями автопрома? Примеров надёжности у меня у самого достаточно. Ведь дело не в Калине или Таврии, а в нынешнем качестве запчастей, в условиях работы ДВС. Сам уже 2 альтернативные поменял за 2 года и ~23 тыс км по причине выхода из строя. Сейчас поставил ТЗА. К сторонним производителям доверия особого нет.
ну не знаю, на тех же зазах заводская помпа ходит тыщ по 70
вот лично у меня она отходила около 70, и неизвестно, сколько ходила до меня
почему и тавроводы крайне не любят менять заводские детали, предпочитая в некоторых случаях брать на разборке б\у вместо того кооператива, что щас продается
а тут заводская деталь имеет такие негативные показатели надежности
29 тык у меня откатала. ни одного тавровода не знаю, у кого бы так рано помпа накрылась..
HarleyDavidson вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.