Честно, до конца не дочитал, т.к. терпения и нервов не хватило. Из того что увидел попробую разобраться, по пунктам:
Цитата:
Из 31 автомобиля, признанного американским журналом Consumer Reports самым надежным, 15 производит Toyota. Остальные 14 также выпускаются в Японии
|
Ели не трудно, назовите мне 15 моделей которые выпускает Тойота. И 14 других иашин японоского автопрома?
Кстати, я тоже вспомнть не смог.
Ладно, поскольку обсуждение толком не читал (время и зрение жалко), а представление об автомобилях имею (супруга, Логан-клуб, опыт, опыт эксплуатации, да и вообще буржуй (см. Логан-клуб)) попробую ответить с точки зрения человека, который занимался "проблемными автомобилями", итак:
Тойота (двигатель словил "клин") - Ауди (скрипит пепельница пассажира) Итог: 1:1
Митцубиси (недостаточное включение коробки (до конца не втыкается)) - Вольво - западание кнопки ремня безопасности (иногда не с первого, а со второго раза он втыкается) Итог: 1:1
Лексус - отсутствие нормальных ребер жесткости (вот это, кстати, лично испытанно)
Мерс - горят, сволочи, китайские зарядки для телефона(напряжение чуть повышенное выдает) Итог: 1:1.
Именно из этого складывается сумарное кол-во обращений в сервисные центры. У 10 машин пепельницы скрипят - у 10 - двигатель"клина поймал" и по надежности они считаются одинаковыми (обращений-то столько же). Приколов/маразмов с которыми обращаются к дилерам того же Ауди я могу привести миллион, из них по-теме штук 10 иаксимум.
Когда в Эк.Гвинеи работал - ездил на "японках" (дешевле всего они там, даже дешевле наших УАЗов). Причем от "Лансера" до "Ленд Крузера". Регулярно раз в месяц обращался на СТО. Может климат, конечно, такой, но на УАЗе (разгонная машина была + на охоту на нем ездили) проблем таких не было.
P.S. Хотя турель на УАЗ никто не ставил. а не "Крузаке" была, тем не менее, за наш УАЗ 1978 года (ровесника моего) спокойно отдавали Крузака 1993 (10 летнего на тот момент) и считали это хорошей сделкой. Причем запчасти на нашемарки стоили не меньше чем на японки с американами. Такая вот байда.