Цитата:
Сообщение от Андрей710
КАк раз внимательно,только вот одного понять не могу ,на фига столько лишних телодвижений
|
Как раз совсем невнимательно

где я говорил о подключении к штатной? Речь шла об управлении центральным замком на автомобилях
в комплектации ЛЮКС при включенном зажигании. У СУЭП ЛЮКС есть свои особенности, в частности неработающий центр. замок от водительского привода при включенном зажигании. Т.е. если доп.сига подключена через вод.привод, то при включенном зажигании будет управляться только он (остальные замки своего положения не поменяют). При этом, при выключенном зажигании, замки работают как положено. Решить данную проблему можно тремя способами -
-поставить адаптер LIN-шины. При этом и замки будут работать при любых условиях, и появится возможность реализации множества дополнительных функций, таких как - запирание стекол при постановке в охрану (без доводчика), запирание стекол в "одно касание", поддержка зажигания, ДХО, "адаптивные" туманки..... (подробности в соответствующей теме).
- подключать замки по "силе", каждый отдельно - что долго,нудно и геморно.
- подключить замки через кнопку на МДВ. При этом сигнализация будет имитировать нажатие на кнопку. Но поскольку кнопка одинарная (нажал - закрыл, нажал - открыл), то обязательно появится "реверс" в положении замков. А именно- на тех сигнализациях, где при повторном нажатии на кнопки запирания/отпирания появляется повторный импульс управления замками. В итоге получите следующее - предположим вы поставили машину в охрану = замки закрылись. Затем следом нажимаете (случайно или специально - не суть) еще раз кнопку "постановка в охрану" - при этом машина останется под охраной,
а замки откроются. Если дальше нажмете "снять с охраны", то режим охраны выключится,
а замки закроются.
Теперь понимаете,о чем речь? Надеюсь я понятно объяснил. О штатной сиге речь вообще не идет.