Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2013, 02:01   #10
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Вопросы по сигнализации STARLINE

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
КАк раз внимательно,только вот одного понять не могу ,на фига столько лишних телодвижений
Как раз совсем невнимательно где я говорил о подключении к штатной? Речь шла об управлении центральным замком на автомобилях в комплектации ЛЮКС при включенном зажигании. У СУЭП ЛЮКС есть свои особенности, в частности неработающий центр. замок от водительского привода при включенном зажигании. Т.е. если доп.сига подключена через вод.привод, то при включенном зажигании будет управляться только он (остальные замки своего положения не поменяют). При этом, при выключенном зажигании, замки работают как положено. Решить данную проблему можно тремя способами -

-поставить адаптер LIN-шины. При этом и замки будут работать при любых условиях, и появится возможность реализации множества дополнительных функций, таких как - запирание стекол при постановке в охрану (без доводчика), запирание стекол в "одно касание", поддержка зажигания, ДХО, "адаптивные" туманки..... (подробности в соответствующей теме).

- подключать замки по "силе", каждый отдельно - что долго,нудно и геморно.

- подключить замки через кнопку на МДВ. При этом сигнализация будет имитировать нажатие на кнопку. Но поскольку кнопка одинарная (нажал - закрыл, нажал - открыл), то обязательно появится "реверс" в положении замков. А именно- на тех сигнализациях, где при повторном нажатии на кнопки запирания/отпирания появляется повторный импульс управления замками. В итоге получите следующее - предположим вы поставили машину в охрану = замки закрылись. Затем следом нажимаете (случайно или специально - не суть) еще раз кнопку "постановка в охрану" - при этом машина останется под охраной, а замки откроются. Если дальше нажмете "снять с охраны", то режим охраны выключится, а замки закроются.
Теперь понимаете,о чем речь? Надеюсь я понятно объяснил. О штатной сиге речь вообще не идет.
__________________


Music & Protection
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
starline, монтаж, сигнализация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.