замена ремня ГРМ в полевых условиях на восмерке занимает на болие 30 минут если есть пару головок отвертка и маркер.. хе 70 ты загнул небось на том который порвался столько же отъездил.. они не больше 50 ходят потом черевато...
Спец на станции мне чуть меньше часа менял. Притом, что он никак не смог открутить крепление генератора, что бы ремень одеть. Нашел какую-то трубу, взял ключ и сделал большой рычаг, и только после этого он смог сдвинуть прикипевшую гайку. А вот теперь скажите, как в полевых условиях все то же самое сделать, что мне трубу с собой возить или спец ключи(длинные и наваренные)? за 50-70 тыс все что угодно прикипит, если не трогать и не смазывать специально (что у меня и было). А еще, если спец делал 1 час, то человеку, который не менял ремень ГРМ ни разу, по книжке, будет делать гораздо больше по времени.
Да в том то и дело, что отъездил 70 тыс на новом ремне. Когда проехал 50, решил делать капиталку (а там заодно и поменять ремень), но то одно, то другое и завертевшись отъездил еще 20 на свой страх и риск, потом поменял его.