Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2013, 08:11   #11
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Германии и Венгрии

Попалась недавно статейка в журнале насчет того, что нынешнюю формулу-1 через силу смотрят даже (а скорее – особенно) болельщики с многолетним (как у меня) стажем. Прочитал и думаю: прямо моими словами написано. Засомневался было – не я ли написал. Нет, вроде не писал. Хотя вот если вернуться к предыдущим отчетам – примерно такой же тон. Может, автор статьи тоже наш форум читает? Но суть не в этом. А суть в том, что сегодняшняя формула-1 – яркая, стремительная и сбивающая с ног своим напором – для знающего (как я!) человека не слишком интересна. Я перестал ее понимать! Меня клонит в сон от нее! Вскоре после старта я утрачиваю нить происходящего: обгоны, пит-стопы – шоу бурлит, как вода в чайнике, а нихрена не понятно! Формула-1 стала избыточной по всем параметрам. По деньгам, по зрелищности, по количеству гонок, по географии – перебор. И это уже не совсем гонки, честно говоря. Такого бардака нам и Голливуд наснимает, еще и почище. Убогость сюжета не скрыть богатыми спецэффектами. К сожалению.

Про Большой приз Германии сказать нечего совсем – его словно не было. Его занесут в протоколы и он, возможно, окажет определенное влияние на итоговый результат, но в памяти он не отложился. Победа Себастьяна Феттеля – эка невидаль! Ну на родине у него нечасто получается, согласен. На этот раз получилось – красавчик. Даешь рекорды Шумахера! Двойной подиум "Лотоса" – было. "Мак-Ларен" удачно выступил – шестое и восьмое места (подумать только!), так и "Форс Индию" догоним. А то и перегоним еще. В сухом остатке единственный эпизод с отлетевшим у Марка Уэббера колесом, прямой наводкой угодившим в зазевавшегося оператора. Вот у кого опасная профессия, выходит. А не у гонщиков вовсе. Вот только этот оператор и запомнит, что немецкий Гран-При действительно был. А для меня – что был, что нет.

Небольшое оживление в Венгрии – Льюис Хэмильтон дотерпел до финиша со своего которого уже по счету поула. Не сломался, не остался без колес, не пролетел тактически – выиграл. Хорошо? Скорее, не так плохо, как могло быть. Выиграли-то не Алонсо и не Райкконен. А коли так, стоило ли Феттелю лезть из кожи вон обгонять Льюиса? Он и не лез. Почему-то опять большие надежды возлагались на Романа Грожана – жутко быстр, мол, и способен навести шороху. Когда уже привыкнут, что гонки без косяков у Ромы получаются только в том случае, если он в них не участвует? Дурная голова ногам покоя не дает. Контактная борьба, проезд по пит-лейн. Как я там обычно говорю? Было! Видели! И, по правде сказать, надоело. Скорее бы финиш… И при всем при этом Себастьян укрепил свои позиции. Даешь четвертый титул!

Плохо, когда обертка интереснее содержимого. Я еще не забыл, с каким трепетом ждал каждую гонку, как считал дни до начала очередного сезона. Я жил по расписанию чемпионата. Я помнил все результаты, помнил наизусть текущее положение пилотов. Теперь помню только первую строчку. И ведь нельзя сказать, что те сезоны были шибко зрелищными – спасибо семикратному Михаэлю. Я переживал и расстраивался, если выигрывали не те, кто нужно, радовался, если те. Но важнее мне было видеть каждую гонку, каждый момент, от начала до конца. Я видел, и я понимал, что именно я вижу. Теперь я все с большим трудом вспоминаю, будет ли в грядущий уик-энд этап – благо, память пока не подводит. И ведь не сильно много лет прошло, если разобраться. То ли я так постарел, то ли формула-1 бесповоротно помолодела. Так давайте переведем ее на электротягу – будет совсем в духе времени. А дабы болельщики на трибунах не засыпали, генерировать звук ревущих моторов соответствующими устройствами – как и делается на электромобилях, чтобы пешеходов не давить. На одну гонку можно включать двенадцатицилиндровую мелодию, на другую – восьми. Какой простор для фантазии! А еще лучше какую-нибудь попсу врубить. Новому поколению понравится. А старое… Старое и в архивах пороется. Просто чтобы окончательно не забыть, что случались и иные гонки. Сложно бывает перевести аналоговое сознание на цифровые рельсы. Это ж сколько лет еще ждать, пока Себастьян Феттель надумает завершить свою карьеру?
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.