Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2013, 16:48   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,572
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодически не заводится...

Причины падения давления топлива :
1.повреждена гофра от моторнасоса до подающего штуцера .(надрывы на изгибах ,из-за некачественной укладки последней при сборке Бн на производстве .Из-за не плотного крепления на сосках штуцеров моторнасоса и крышки Бн модуля .)
2.не держит давления РДТ (находится в модуле БН ,второй штуцер на крышке модуля )
3.не держит давления запорный клапан в моторнасосе (данный клапанок установлен в верхнем соске моторчика .напором жидкости ,он приподнимается и обеспечивается проход жижи .После остановки мотора ,клапан обратным напором должен перекрывать проходное отверстие .клапан выполнен ввиде проризиненной полусферы со штоком ,очень маленький .можно вынуть его аккуратно из соска мотора и осмотреть на предмет попадания мелких частить грязи или износа ,иногда резиновое покрытие заъедается нашим "качественным бензином ",от чего он не плотно содиться в свое гнездо ,тем самым не обеспечивается плотное закрытие ,отсюда топливо постепенно сливается в бак через это не уплотнение ! )
4.не гермитичность форсунок (как правило текут зимой в сильные морозы за -20!и после чудо ультрозвуковых ванн в любую погоду!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
не заводится, плохо заводится


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.