Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Причины падения давления топлива :
1.повреждена гофра от моторнасоса до подающего штуцера .(надрывы на изгибах ,из-за некачественной укладки последней при сборке Бн на производстве .Из-за не плотного крепления на сосках штуцеров моторнасоса и крышки Бн модуля .)
2.не держит давления РДТ (находится в модуле БН ,второй штуцер на крышке модуля )
3.не держит давления запорный клапан в моторнасосе (данный клапанок установлен в верхнем соске моторчика .напором жидкости ,он приподнимается и обеспечивается проход жижи .После остановки мотора ,клапан обратным напором должен перекрывать проходное отверстие .клапан выполнен ввиде проризиненной полусферы со штоком ,очень маленький .можно вынуть его аккуратно из соска мотора и осмотреть на предмет попадания мелких частить грязи или износа ,иногда резиновое покрытие заъедается нашим "качественным бензином ",от чего он не плотно содиться в свое гнездо ,тем самым не обеспечивается плотное закрытие ,отсюда топливо постепенно сливается в бак через это не уплотнение ! )
4.не гермитичность форсунок (как правило текут зимой в сильные морозы за -20!и после чудо ультрозвуковых ванн в любую погоду!)