Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
Скорее всего виноват аккумулятор и требует зарядки ЗУ, правильно?
|
Видимо, так оно и есть, как мы и предполагали.
1. Для поддержания аккумулятора в нормальном состоянии достаточно регулярных ежедневных поездок примерно 25...30 км.
2. Одна относительно длительная поездка порядка 100 км, конечно, подзарядит севший аккумулятор, и этого будет достаточно, если машина эксплуатируется по п.1.
3. Если ежедневный пробег невелик и имееют место простои без движения по нескольку дней, то заряда со 100 километровой пробежки хватит ненадолго. В этом случае целесообразно выполнить полноценную зарядку с помощью зарядного устройства.
4. Причины разряда, по-видимому, связаны как с невеликим ежедневным пробегом, так и со старением аккумулятора. Измерьте, конечно, ток утечки. Для этого отсоедините плюсовую клемму аккумулятора, поставьте мультиметр в режим амперметра (измерения силы тока) и включите его в разрыв между плюсовым пеньком аккумулятора и плюсовой (снятой) клеммой.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
Но вот засомневалась, а правильно ли я измерила уровень электролита..
|
Не заморачивайтесь особенно с уровнем электролита. Если он выше "металлической начинки" а банках аккумулятора, то нет особых причин волноваться на сей предмет.