Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Рязань

Рязань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Рязани и Рязанской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2013, 12:30   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Свободное общение. Часть 6

Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
Не увидиш у них на новой машине модель 12 летней давности. Будет стоять Барум но свежей модели. Они ежегодно модели обновляют.
А чем они лучше предыдущих моделей? Только годом выпуска! Да и модельный ряд авто у иностранных производителей обновляется намного чаще. Меняется развесовка, подвеска, рулевое управление... Все эти требования отражаются на поведении протектора шины и так же управлении машины на дороге. Тут они вынуждены менять свой модельный ряд. А конкуренция на вторичном рынке вообще жёсточайшая. Вспомни легендарный для нас Гиславед NF3 для Самар. Только его и брали очень продолжительное время. Спрос был. А моя Йокохама А-драйв с 2005г производится. И что? Плохая?
Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
Это даже не к шинникам притензия, а именно к ВАЗу. Пока он будет закупать старую модель и не требовать от поставщика обновления, её будут производить.
Сам упомянул выше, что данную шину начали производить в самом начале 2000-х годов. Не было у нас рынка в момент начала её проектирования. Было задание от ВАЗа, и нижнекамцы с НИИШПом такую шину сделали. А сейчас пожалуйте не дорогую модель для не дорогого авто. Кто сможет переплюнуть НКШЗ? Нет таких. На бюджетное авто - бюджетную шину. А на люксы можно и подороже поставить, хоть и от китайцев. Посмотри на рынок литых дисков. Стоковые стоят на много дешевле "выпендрёжных". Опять же бюджетно.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
его обязывают это делать концерн рено- ниссан... и дальше будет только такая политика
Правильно. Французы вложили деньги своих акционеров, которые требуют ежегодно выплаты дивидентов. Не будет выплат, весь директорат Карлоса Гона "секир башка".
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.