Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
Я почему спросил. На 8 кл. компрессия 11 с хвостиком - дело обычное. Когда компрессия в цилиндрах начинает лезть за 13 - это часто является предвестником гибели маслосъемных колец и сопровождается повышенным расходом масла...
понимаю, но тут такое дело если я меряю отключа катушку ,снимаю свечи и вытаскиваю предохранитель бензонасоса то давление на уровне 12.5 т.е до 13. Если снять клему с ДПКВ то давление вырастает на 1 атм! Не пойму в чем прикол. Такая же картина на приоре с таким же движком.