Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.08.2008, 15:48   #1
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Реле зажигания, реле стартера

Здравствуйте.
На днях озаботился самостоятельной установкой автономного автозапуска на свою Калинку (11194), начал разбираться по схеме что и куда подключать, думал что проблем не возникнет (благо устанавливаю не в первый раз ). Но круто ошибся.
Вообще не обнаружил на схеме реле замка зажигания и реле стартера. Есть главное реле, есть реле блокировки стартера, но релюшек разгружающих контактную группу замка зажигания нет и в помине. Может я схему не правильную смотрю или в Калине такой "крутой" замок зажигания, что вместо обычной коммутации силовых цепей он спокойно выдерживает такие неслабые токи как при работе стартера.
Кто подскажет правильный ответ?
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.