Привет товарищи!
3. Штатный иммо в салоне (не обученный) не активировали, на мое предложение сделать это сказали что в 70% случаев с ним будут проблемы, я оставил пока как есть. Верна ли статистика, что посоветуете обучить или нет?
[FONT='Times New Roman','serif'][/font]
У меня активирован и обучен (в салоне тоже отговаривали). Слухи о глючности преувеличены, но небеспочвенны. Глюки были с иммобилайзером АПС-4 на десятках, да и то только до 2003-го года выпуска, там ЕЕПРОМ слетал самопроизвольно. На шнивах и калинах стоит новый иммо АПС-6. Вот только как он подружится с вашей сигналкой - ещё вопрос. К тому же, если сигналка с автозаводом, то надо для иммобилайзера обходчик делать.
Я вообще не заморачивался и сигналку не ставил, пользуюсь штатной заводской сигнализацией (да, да, в Калине идёт сигналка с завода, об этом даже продавец не знал пока я ему не сказал). Докупил к сигналке объёмный датчик, правда он так и валяется неподключеный, руки не доходят.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________